Личный кабинет потребителя электроэнергии АО «Чукотэнерго» разработан как удобный способ подачи заявок на технологическое подключение к электросети и получения обратной связи и нужной информации.
Процесс регистрации в кабинете для физических и юридических лиц различается введением нужного набора данных, но остается для всех простым и удобным. Для исключения ошибок при регистрации организована автоматическая отправка письма-подтверждения на указанный электронный адрес. После регистрации информацию о владельце кабинета можно изменить, если появляется такая необходимость.
Подача заявки на подключение реализована так, чтобы пользователь мог подать все нужные данные и документы через личный кабинет. Предусмотрены различные варианты подключения, в том числе подача заявки с дополнительными документами, нужными в конкретной ситуации.
В списке поданных заявок можно увидеть статус каждой и причины приостановки рассмотрения или отказа.
Также с помощью обратной связи можно задать вопросы о подключении и получить ответ в личном кабинете или по электронной почте.