Основной задачей сайта является наглядное представление продукции компании. Для привлечения внимания посетителя к продуктам «Добряк» в оформлении верхней части сайта используется динамический интерактивный тизер, содержащий яркие фотографии продукции. При наведении на область тизера, фотографии разворачиваются.
Каталог продукции структурирован по типам, каждый продукт размещается на собственной странице с фотографией, описанием, пищевыми характеристиками и дополнительной справочной информацией.
На сайте также реализованы разделы маркетинговой, социальной направленности. Такие как «Рецепты» (публикуются рецепты блюд с использованием продукции «Добряк») и «Вопросы и ответы» (где каждый посетитель сайта имеет возможность как задать вопрос, так и просмотреть ранее заданные вопросы и ответы к ним).
Кроме того, на сайте внедрены интерактивные социальные сервисы: голосование (опрос) посетителей, «Рецепт недели».