(343) 214-81-51

Этапы работы

1. Анализ работы компании.

Этот этап необходим в том случае, если Вы хотите усовершенствовать работу своего предприятия, но не знаете, как наиболее эффективно это сделать. Перед тем как приступить к автоматизации, наши специалисты построят внешнюю и внутреннюю модель предприятия, проведут анализ деятельности и определят цели совершенствования, а также причины несоответствия желаемого облика предприятия действительному. Все это будет проведено на основании сопроводительной документации, предоставленной Заказчиком, либо на основании личных бесед с персоналом и управляющим составом.

2. Разработка модели бизнеса.

На основании проведенного анализа наши специалисты построят модель нового бизнеса, которая будет наглядно показывать все возможные пути усовершенствования (реинжиниринга) предприятия-Заказчика.

3. Коммерческое предложение.

Исходя из модели нового бизнеса, Заказчик может самостоятельно принять решение об автоматизации одного или нескольких бизнес-процессов, в таком случае коммерческое предложение будет содержать сроки, цены и условия оплаты для разработки конкретного программного обеспечения. Если Заказчику трудно сразу определиться с выбором путей усовершенствования, тогда в коммерческом предложении мы рассмотрим все возможные варианты, также с указанием сроков, цен и условий оплаты.

4. Разработка технического задания и структуры базы данных.

После того как определены автоматизируемые бизнес-процессы, наши специалисты разрабатывают техническое задание, содержащее подробное описание предполагаемых целей, функций, настроек системы. В техническом задании также указаны порядок контроля и приемки системы, требования к документации. Затем мы разрабатываем структуру базы данных, которые используются при работе с системой. Разработанные техническое задание и структура базы подлежат утверждению Заказчиком.

5. Разработка автоматизированной информационной системы, отладка, тестирование.

В соответствии с утвержденным техническим заданием высококвалифицированные программисты разрабатывают программное обеспечение, отлаживают его работу и тестируют.

6. Написание сопроводительной документации к системе.

После завершения работы над системой мы составляем сопроводительную документацию, которая обязательно содержит руководство пользователя и руководство администратора системы.

7. Опытная эксплуатация ПО.

Далее разработанная информационная система передается Заказчику вместе с сопроводительной документацией для ввода в опытную эксплуатацию. В течение срока, указанного в техническом задании, система эксплуатируется на предприятии-Заказчике с целью выявления каких-либо неточностей или погрешностей в работе.

8. Конечная отладка.

В случае выявления каких-либо неточностей наши специалисты производят конечную отладку системы и дополняют сопроводительную документацию.

9. Сдача в эксплуатацию.

После того как завершен этап конечной отладки, мы сдаем систему и сопроводительную документацию Заказчику.

10. Гарантийный срок обслуживания.

Если в течение 12 месяцев со дня сдачи в эксплуатацию Заказчиком будут обнаружены какие-либо ошибки или погрешности в работе системы, до этого не замеченные, мы обязуемся бесплатно внести требуемые изменения и исправления.

 
Екатеринбургская городская Дума выражает благодарность директору ООО «Софт-Мажор» Кузнецову Дмитрий Олеговичу за инициативу и креативность, проявленные при разработке и внедрении юбилейного дизайна официального сайта Екатеринбургской городской Думы.

Е. Н. Порунов
Председатель Екатеринбургской городской Думы
29.11.12
Екатеринбургская городская Дума

Все отзывы

 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51