(343) 214-81-51

Этапы работы

1. Анализ работы компании.

Этот этап необходим в том случае, если Вы хотите усовершенствовать работу своего предприятия, но не знаете, как наиболее эффективно это сделать. Перед тем как приступить к автоматизации, наши специалисты построят внешнюю и внутреннюю модель предприятия, проведут анализ деятельности и определят цели совершенствования, а также причины несоответствия желаемого облика предприятия действительному. Все это будет проведено на основании сопроводительной документации, предоставленной Заказчиком, либо на основании личных бесед с персоналом и управляющим составом.

2. Разработка модели бизнеса.

На основании проведенного анализа наши специалисты построят модель нового бизнеса, которая будет наглядно показывать все возможные пути усовершенствования (реинжиниринга) предприятия-Заказчика.

3. Коммерческое предложение.

Исходя из модели нового бизнеса, Заказчик может самостоятельно принять решение об автоматизации одного или нескольких бизнес-процессов, в таком случае коммерческое предложение будет содержать сроки, цены и условия оплаты для разработки конкретного программного обеспечения. Если Заказчику трудно сразу определиться с выбором путей усовершенствования, тогда в коммерческом предложении мы рассмотрим все возможные варианты, также с указанием сроков, цен и условий оплаты.

4. Разработка технического задания и структуры базы данных.

После того как определены автоматизируемые бизнес-процессы, наши специалисты разрабатывают техническое задание, содержащее подробное описание предполагаемых целей, функций, настроек системы. В техническом задании также указаны порядок контроля и приемки системы, требования к документации. Затем мы разрабатываем структуру базы данных, которые используются при работе с системой. Разработанные техническое задание и структура базы подлежат утверждению Заказчиком.

5. Разработка автоматизированной информационной системы, отладка, тестирование.

В соответствии с утвержденным техническим заданием высококвалифицированные программисты разрабатывают программное обеспечение, отлаживают его работу и тестируют.

6. Написание сопроводительной документации к системе.

После завершения работы над системой мы составляем сопроводительную документацию, которая обязательно содержит руководство пользователя и руководство администратора системы.

7. Опытная эксплуатация ПО.

Далее разработанная информационная система передается Заказчику вместе с сопроводительной документацией для ввода в опытную эксплуатацию. В течение срока, указанного в техническом задании, система эксплуатируется на предприятии-Заказчике с целью выявления каких-либо неточностей или погрешностей в работе.

8. Конечная отладка.

В случае выявления каких-либо неточностей наши специалисты производят конечную отладку системы и дополняют сопроводительную документацию.

9. Сдача в эксплуатацию.

После того как завершен этап конечной отладки, мы сдаем систему и сопроводительную документацию Заказчику.

10. Гарантийный срок обслуживания.

Если в течение 12 месяцев со дня сдачи в эксплуатацию Заказчиком будут обнаружены какие-либо ошибки или погрешности в работе системы, до этого не замеченные, мы обязуемся бесплатно внести требуемые изменения и исправления.

 

Руководство ЗАО «Завод БМК-ЭнергоЛидер» благодарит коллектив ООО «Софт-Мажор» за оперативно проведенную работу по созданию сайта холдинга. Мы по достоинству оценили точное соблюдение сроков, внимательное отношение к особенностям деятельности компании и к нашим пожеланиям.

Разработка сайта была начата в сентябре 2015 года и завершена в короткие сроки. Результатом работы стал удобный современный сайт, помогающий нашим клиентам и партнерам ознакомиться со всеми видами деятельности холдинга и легко связаться с сотрудниками завода. На сайте представлена контактная информация для всех предприятий, входящих в состав холдинга, и наши заказчики могут сразу обратиться в ближайший филиал.

Отдельно стоит отметить новую функцию сайта – возможность пригласить компанию к участию в тендере, заполнив заявку на любой странице. Благодаря творческому подходу к работе специалистов «Софт-Мажор», предприятия, нуждающиеся в услугах холдинга, могут обратиться к нам в любое удобное время.

Нашему предприятию, осуществляющему проектирование и монтаж блочно-модульных котельных, теплопунктов и теплоэлектростанций, необходимо представлять объемную техническую документацию. Поэтому, с учетом специфики продукции и услуг холдинга, была реализована еще одна важная для нас функция: возможность размещения и просмотра на сайте многостраничных электронных документов.

Руководство и сотрудники ЗАО «Завод БМК-ЭнергоЛидер» желают коллективу ООО «Софт-Мажор» дальнейших успехов, выражают надежду на продолжение сотрудничества и рекомендуют компанию «Софт-Мажор» предприятиям всех отраслей.

Трофимов В.С.
Генеральный директор
25.02.2016
ЗАО «Завод БМК-ЭнергоЛидер»

Все отзывы

 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51