(343) 214-81-51
/ Мультимедиа-решения / Этапы работы

Этапы работы

Мы всегда стараемся построить работу максимально удобно для Заказчика. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Вы отправляете нам запрос в произвольной форме. В случае необходимости мы уточняем у вас некоторые детали. Вы можете оформить Форму запроса прямо сейчас.
  2. Мы встречаемся с вами для детального обсуждения проекта и согласования условий сотрудничества, за исключением случаев удаленной работы.
  3. Мы направляем вам предложение, которое включает общую концепцию проекта, варианты тиражирования, сроки и приблизительную стоимость работ.
  4. После получения вашего согласия на дальнейшее сотрудничество мы разрабатываем и представляем вам на утверждение сценарий проекта и техническое задание. На этом этапе также определяется окончательная стоимость работ.
  5. После утверждения технического задания мы подписываем с вами договор и составляем календарный план работ. Техническое задание является приложением к договору.
  6. Мы создаем проект в соответствии с утвержденным техническим заданием в установленные сроки согласно разработанному плану и этапам работ. По ходу выполнения заказа, мы встречаемся с вами согласно календарному плану для получения необходимых информационных материалов, утверждения прототипа продукта и окончательного варианта дизайна экрана, текстового наполнения и др.
  7. Затем мы осуществляем тестирование готового проекта и мероприятия по созданию версии «gold master», готовой к тиражированию.
  8. Далее, мы размещаем заказ на тиражирование готового издания либо на заводе, либо тиражируем собственными силами (зависит от количества тиража и условий договора). Готовый тираж продукта доставляется заказчику.

Порядок оплаты

Мы придерживаемся практики работы «утром стулья, вечером деньги». Это означает, что сначала мы выполняем работу, а затем заказчик, ознакомившись и утвердив результат, производит оплату.

Оплата проекта производится в два этапа:

  1. 50% оплачивается клиентом после утверждения технического задания и подписания договора;
  2. 50% оплачивается по факту выполненных работ согласно договору;

С ценами на наши услуги Вы можете ознакомиться в подразделе «Цены и сроки».

Гарантии

Уверенность в высоком качестве работы дает нам возможность предоставить гарантию на все наши программные разработки. Это означает, что если Вы обнаружите какие-либо ошибки в работе мультимедиа приложений, мы оперативно и бесплатно их исправим, даже если это произойдет через несколько месяцев после завершения работ по созданию продукта.

Удаленная работа

Процедура заказа

Если вы находитесь не в Екатеринбурге, и в ваших ближайших планах нет посещения этого города, вы, тем не менее, сможете воспользоваться нашими услугами и наблюдать за ходом работ, не выходя из офиса.

Для этого вам необходимо:

  • Связаться с нами и описать, какую услугу вы хотели бы получить. Чтобы сделать это — заполните Форму запроса.
  • После того как мы ознакомимся с вашим заказом, вы получите по электронной почте (на e-mail, который указали) или по факсу пакет документов и техническое задание (развернутое описание работ по мультимедиа продукту). Вам необходимо будет распечатать в двух экземплярах и подписать эти документы.
  • Далее вы отправляете нам по факсу или по электронной почте (отсканированный вариант) один экземпляр договоров, второй — остается у вас.
  • Оплата производится в том же порядке, что и в общем случае.
 
Екатеринбургская городская Дума выражает благодарность директору ООО «Софт-Мажор» Кузнецову Дмитрий Олеговичу за инициативу и креативность, проявленные при разработке и внедрении юбилейного дизайна официального сайта Екатеринбургской городской Думы.

Е. Н. Порунов
Председатель Екатеринбургской городской Думы
29.11.12
Екатеринбургская городская Дума

Все отзывы

 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51