(343) 214-81-51
/ Мультимедиа-решения / Этапы работы

Этапы работы

Мы всегда стараемся построить работу максимально удобно для Заказчика. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Вы отправляете нам запрос в произвольной форме. В случае необходимости мы уточняем у вас некоторые детали. Вы можете оформить Форму запроса прямо сейчас.
  2. Мы встречаемся с вами для детального обсуждения проекта и согласования условий сотрудничества, за исключением случаев удаленной работы.
  3. Мы направляем вам предложение, которое включает общую концепцию проекта, варианты тиражирования, сроки и приблизительную стоимость работ.
  4. После получения вашего согласия на дальнейшее сотрудничество мы разрабатываем и представляем вам на утверждение сценарий проекта и техническое задание. На этом этапе также определяется окончательная стоимость работ.
  5. После утверждения технического задания мы подписываем с вами договор и составляем календарный план работ. Техническое задание является приложением к договору.
  6. Мы создаем проект в соответствии с утвержденным техническим заданием в установленные сроки согласно разработанному плану и этапам работ. По ходу выполнения заказа, мы встречаемся с вами согласно календарному плану для получения необходимых информационных материалов, утверждения прототипа продукта и окончательного варианта дизайна экрана, текстового наполнения и др.
  7. Затем мы осуществляем тестирование готового проекта и мероприятия по созданию версии «gold master», готовой к тиражированию.
  8. Далее, мы размещаем заказ на тиражирование готового издания либо на заводе, либо тиражируем собственными силами (зависит от количества тиража и условий договора). Готовый тираж продукта доставляется заказчику.

Порядок оплаты

Мы придерживаемся практики работы «утром стулья, вечером деньги». Это означает, что сначала мы выполняем работу, а затем заказчик, ознакомившись и утвердив результат, производит оплату.

Оплата проекта производится в два этапа:

  1. 50% оплачивается клиентом после утверждения технического задания и подписания договора;
  2. 50% оплачивается по факту выполненных работ согласно договору;

С ценами на наши услуги Вы можете ознакомиться в подразделе «Цены и сроки».

Гарантии

Уверенность в высоком качестве работы дает нам возможность предоставить гарантию на все наши программные разработки. Это означает, что если Вы обнаружите какие-либо ошибки в работе мультимедиа приложений, мы оперативно и бесплатно их исправим, даже если это произойдет через несколько месяцев после завершения работ по созданию продукта.

Удаленная работа

Процедура заказа

Если вы находитесь не в Екатеринбурге, и в ваших ближайших планах нет посещения этого города, вы, тем не менее, сможете воспользоваться нашими услугами и наблюдать за ходом работ, не выходя из офиса.

Для этого вам необходимо:

  • Связаться с нами и описать, какую услугу вы хотели бы получить. Чтобы сделать это — заполните Форму запроса.
  • После того как мы ознакомимся с вашим заказом, вы получите по электронной почте (на e-mail, который указали) или по факсу пакет документов и техническое задание (развернутое описание работ по мультимедиа продукту). Вам необходимо будет распечатать в двух экземплярах и подписать эти документы.
  • Далее вы отправляете нам по факсу или по электронной почте (отсканированный вариант) один экземпляр договоров, второй — остается у вас.
  • Оплата производится в том же порядке, что и в общем случае.
 

В процессе шестилетнего сотрудничества с «Софтмажор» разработано и запущено в эксплуатацию более десяти масштабных проектов сразу по нескольким направлениям: интернет, мультимедиа-презентации и сенсорные киоски.

Так, в сфере интернет были разработаны: сайт для стратегического проекта «Европа-Азия»; online версия журнала «Столица Урала»; магазин GPS оборудования, навигационных, электронных, топографических карт и сувенирной продукции, посвященной г. Екатеринбургу, и другие проекты. В настоящее время «Софтмажор» оказывает активное содействие в поддержке и развитии официального городского портала, сайта Информационно-туристической службы города Екатеринбурга.

Начиная с 2003 г., создано более пяти мультимедиа-презентаций, включая презентацию «Екатеринбург: Европа-Азия» для встречи муниципалитета г. Генуя и представителей администрации Екатеринбурга в Италии; презентацию туристических возможностей Екатеринбурга для III Юбилейной Урало-Сибирской научно-промышленной выставки; презентацию к 285-летию г. Екатеринбурга.
Разработку мультимедиа-презентации для столь важного мероприятия, как Саммит ШОС-2009, мы смогли доверить только этому надежному и проверенному партнеру, и наши ожидания были оправданы в полной мере.

Первый в городе информационный сенсорный киоск, программное обеспечение для которого также было разработано компанией «Софтмажор», начал работу в конце ноября 2007 года. Посредством киоска горожане и туристы могут ориентироваться в Екатеринбурге с помощью встроенной карты города, получать справочную информацию о предприятиях, отправлять заявки в Информационно-туристическую службу и многое другое. В настоящее время установлено уже более 10 таких киосков по всему городу, ведется работа по добавлению новых возможностей для гостей и жителей Екатеринбурга.

Мы в полной мере удовлетворены тем, что в лице «СофтМажор» нашли надежного и добросовестного партнера, который отвечает всем нашим требованиям по качеству, стоимости и срокам работ. Специалисты компании серьезно подходят к своему делу, проявляют инициативу, дают обоснованные рекомендации и экспертную оценку наших начинаний и проектов.

Уверены, что в будущем нас ждет не менее плодотворное сотрудничество, и мы можем рекомендовать «Софтмажор» как надежную компанию в сфере IT-технологий, проверенную годами совместной работы.

Тулисов Е.С.
Директор
20.07.2009
МУ «Столица Урала»

Все отзывы

 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51