(343) 214-81-51
/ О компании / Публикации

Эффективные интернет-решения


"Деловой квартал"

13 Сентября 2010

Сегодня от подрядчика ждут не только грамотного, но и экономичного предложения по оптимизации с гарантированным попаданием в целевую аудиторию. Перед началом кампании в Интернете важно выработать некую систему критериев, которым должна отвечать SEO-компания.

Целевая аудитория www.rails.ru - промышленные предприятия. Специфика бизнеса заказчика и запросов аудитории позволяют выбрать способ эффективной рекламной кампании в Интернете. Рекомендуемые методы продвижения - поисковая оптимизация и контекстная реклама, которые преследуют одну цель - увеличение обращений потенциальных клиентов.
Критерии выбора подрядчика по услугам контекстной рекламы и поисковой оптимизации одинаковы.

  1. Внимательно изучите ядро запросов, по которому подрядчик предлагает продвигать сайт в Интернете. Этот план действий должен содержать запросы, сгруппированные по приоритету и попаданию в ЦА (с учетом региона и стратегии продвижения, с акцентом либо на транзакционных, либо на информационных запросах). Кроме того, грамотно составленное ядро содержит статистику показов в поисковиках, а также предполагаемое количество переходов на сайт.
  2. Обратите внимание на бюджет проекта, а также планируемую стоимость 1 перехода с поисковых систем.
  3. Изучите портфолио подрядчика, обратив особое внимание на наличие SEO-проектов в схожих тематиках.
  4. Узнайте о финансовых гарантиях результатов продвижения сайта в поисковиках, но не ждите, что подрядчик вернет 100% затраченных средств в случае неудачи.
  5. Обратите внимание на сроки, в которые подрядчик обязуется вывести сайт в ТОП.


← Вернуться к списку публикаций

 
 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51