(343) 214-81-51
/ О компании / Публикации

Актуальны ли сайты, разработанные 5-7 лет назад?


"Деловой квартал"

21 Сентября 2009

Сайты успешных компаний модернизируются в среднем раз в 2-3 года и чаще, что связано как с быстрым развитием информационных технологий, так и так и с расширением круга задач, решаемых компанией через Интернет.

5-7 лет назад сайты в большинстве случаев заказывались по принципу «чтобы был» или «адрес сайта на визитке – это модно», без претензий на выполнение функций по привлечению новых заказчиков, автоматизации работы с клиентами через интернет.

С тех пор многое изменилось – интернет-аудитория выросла более чем в 3 раза, возросло доверие к Интернету как источнику информации и средству для совершения покупок. Кроме этого, появились новые браузеры, изменились разрешения экрана, стали использоваться новые технологии разработки. Все эти факторы заставляют владельцев менять внешний вид сайтов, их функционал и содержание, перераспределять рекламные бюджеты в сторону Интернета.

Так, по оценке ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка рекламных услуг упал на 30%, при этом вложения в интернет рекламу в 2009 г. приросли на 5%.

Особенно интернет-реклама актуальна в сегменте B2B, поскольку носит целевой характер.
Вкладывая деньги в интернет-рекламу, не стоит забывать и о главном факторе успеха – конверсии, т. е. отношении заявок с сайта и его посещаемости. Конверсия, в свою очередь, во многом зависит от того, насколько профессионально сделан сайт, т. е. от выбора компании-разработчика.
 


← Вернуться к списку публикаций

 
 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51