(343) 214-81-51
/ О компании / Публикации

Как вы оцениваете перспективы развития интернет-торговли в сегментах B2C, B2B в Екатеринбурге? Каким образом оценить целесообразность разработки интернет-магазина?


"Деловой квартал"

17 Ноября 2009

Осмелюсь предположить, что в сегменте B2C количество жителей Екатеринбурга, пользующихся услугами интернет-магазинов, за последние 1-2 года достигло «критической» массы для бурного развития электронной торговли.

По разным данным, около 10% населения Екатеринбурга пользовались услугами интернет-магазинов в 2009 г. Что касается B2B, то если в 2008 г. интернет-магазин хотел разработать каждый 5-й заказчик, обратившийся в нашу компанию, то в 2009 – почти каждый 2-й.

С учетом кризисных явлений последнего времени, экономические выгоды интернет-магазина приобретают в некоторых случаях решающее значение. Владельцу электронного магазина не обязательно арендовать помещение, содержать обширный штат продавцов, в некоторых случаях можно отказаться от склада.

Чтобы оценить целесообразность разработки интернет-магазина, необходимо исследовать потребительские свойства товара (хорошо, если это стандартизированный и недорогой товар, известный покупателям), ознакомиться с существующими интернет-магазинами и их посещаемостью, а также определить спрос на товар в сети.

В случае, если спрос на товар значителен, он известен потребителям и относительно недорог, то интернет-магазин может быть успешным. И, конечно, не следует ждать, что продажи обеспечит сам факт наличия магазина – следует заложить в бюджет средства для его продвижения.


← Вернуться к списку публикаций

 
 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51