(343) 214-81-51
/ О компании / Публикации

Что влияет на конверсию сайта, какие советы можете дать, чтобы добиться максимальной эффективности сайта, как инструмента привлечения новых клиентов?


"Деловой квартал"

16 Октября 2009

Конверсия сайта – это превращение посетителей сайта в клиентов компании, т. е. пользователей, выразивших тем или иным образом интерес к предлагаемым товарам и услугам (звонок или письмо менеджеру, заполнение формы). Чем лучше соотношение клиент/посетитель, тем выше эффективность сайта.

Конверсия сайта зависит от двух основных факторов:

  • Продуманность рекламной кампании, т. е., например, насколько правильно составлено рекламное сообщение в баннерной рекламе, или насколько верно выбраны ключевые фразы для продвижения в поисковых системах.
  • Сам сайт, т. е. насколько доступна искомая информация и насколько она соответствует ожиданиям посетителей.

Таким образом, необходимо представлять себе целевую аудиторию и ее мотивы – это поможет верно построить рекламную кампанию. Не менее важно иметь качественный сайт, чтобы посетители не ушли ни с чем, разочарованные в своих ожиданиях.

При выборе средств продвижения, желательно посчитать эффективную стоимость перехода на сайт. Например, если стоимость товара 5000 рублей, доля прибыли 20%, а конверсия с сайта – 5% при доле успешных сделок в 30%, то стоимость посетителя не должна превышать 15 р.

Следует отметить, что на конверсию влияет и специфика деятельности. Например, сайты с предложениями, пользующимися неотложным спросом будут иметь конверсию выше, чем сайты, предлагающие товары/услуги планового потребления.


← Вернуться к списку публикаций

 
 
620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Горького 65, офис 296
(343) 214-81-51